Подписка

Мобильность производства и быстрый обмен данными — это те преимущества аддитивных технологий, которые в период ограничений и разорванных цепочек поставок, вызванных COVID-19, позволили решать важные задачи в целом ряде отраслей. О том, каким был этот год, рассказал руководитель компании SIU System, активно работающей на российском рынке аддитивных технологий.

Мария Борисова, исполнительный директор  SIU System

Мария Борисова, исполнительный директор SIU System 
 

 

Каким стал для вашей компании 2020 год?
Год был разным. Конечно, ковид повлиял на все сферы, и на аддитивные технологии в том числе. Вместе с тем он показал нам, что нужно быстрее на все реагировать, и поставил перед нами новые цели. Наша активность и трудолюбие обеспечили хорошие показатели.

 

 

Случились ли прорывы, интересные проекты?
Мы расширили производство. Наш Центр Инноваций ООО «Аддитивный Инжиниринг» стал резидентом ОЭЗ «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА». Мы адаптировали производство под потребности медицины и стали активно помогать в борьбе с пандемией: наладили выпуск средств индивидуальной защиты, клапанов для ИВЛ, устройств для бесконтактного нажимания кнопок, открывания дверей. Мы начали выпуск металлического порошка для 3D-печати. У нас много новых проектов по 3D-печати, но большая часть из них конфиденциальны (под NDA).

 

 

Какие были трудности?
Я бы сказала, что были не трудности, а рабочие моменты: увеличились сроки поставок, стало сложно приглашать иностранных специалистов, т. к. процесс получения виз теперь похож на квест. Вместе с тем мы поняли, что нужно еще детальнее и еще заблаговременно планировать свою работу, и убедились на практике в высокой компетентности сервисного центра SIU SYSTEM.

 

 

Что нужно сейчас заказчику с учетом ситуации?
Заказчику нужно проверенное оборудование и оперативный сервис, качественная и оперативная реализация его пожеланий в 3D-печати, простота и комфорт во взаимодействии. Думаю, что живое общение стало важнее, потому что от онлайн-взаимодействия все немного устали.

 

 

Плюсы и минусы дистанционной работы по опыту вашей компании?
Мы за один день перешли на удаленку в марте 2020 года еще до официального введения повсеместных ограничений. Дистанционная работа требует большей организованности от каждого, поэтому мы сохранили планерки и регулярные встречи, только теперь проводили их в онлайн-формате. Дополнительно ввели общий развлекательный ZOOM в конце недели, в котором обсуждали разные темы, читали стихи, пели песни. Дистанционный формат работы быстро показывает эффективность каждого. Произошла своеобразная аттестация коллектива. Штат удалось сохранить и даже набрать новых сотрудников. Кто-то решил, что сидеть дома, не напрягаясь, лучше. Мы отпустили.

 

 

Какие планы на 2021год?
Наши планы — расти и развиваться, создавая ценность для каждого жителя Земли! Впереди Новый год, и мы ждем чуда. Уверены, что будущее зависит от наших действий сегодня, поэтому активничаем по-разному. Надеемся на возобновление мероприятий в офлайн-формате. Мы всегда рады новым партнерам и клиентам. Если у вас есть идея, приходите к нам в SIU System, где будущее обретает форму, и мы вместе создадим прекрасную историю успеха!

 

Источник журнал "РИТМ машиностроения" № 10-2020

 

 

Внимание!
Принимаем к размещению новости, статьи
или пресс-релизы с ссылками и изображениями.
ritm@gardesmash.com

 

Реклама наших партнеров